Чукотка глазами студентов: завершилась захватывающая медиаэкспедиция «Фокус на Чукотку»!
С 1 по 13 сентября команда проектов «Не на паре» и «Атомариум», участники Всероссийской медиашколы «Покажу Россию» совершили захватывающее путешествие на Чукотку. На своем пути они преодолели более 1500 километров, посетив уникальные места, такие как Певек, Анадырь, коса Мээчкын и Эгвекинот. Участники не только открыли для себя первозданную природу Чукотки, но и создали множество медиаматериалов, пообщались с местными жителями и провели профориентационные встречи для школьников.
С 1 по 13 сентября команда проектов «Не на паре» и «Атомариум», участники Всероссийской медиашколы «Покажу Россию» совершили захватывающее путешествие на Чукотку. На своем пути они преодолели более 1500 километров, посетив уникальные места, такие как Певек, Анадырь, коса Мээчкын и Эгвекинот. Участники не только открыли для себя первозданную природу Чукотки, но и создали множество медиаматериалов, пообщались с местными жителями и провели профориентационные встречи для школьников.
Медиаэкспедиция началась с посещения города Певек, где участники осмотрели уникальную плавучую атомную теплоэлектростанцию «Академик Ломоносов» и провели научные исследования, взяв пробы вокруг станции.
Следующим пунктом назначения стал Анадырь, столица региона. Здесь ребята изучили основные достопримечательности города и составили список туристических мест, на основе которого будет создана карта города для туристов. Они также посетили Музейный центр «Наследие Чукотки», где познакомились с историей и культурой региона.
Затем участники экспедиции отправились в морской переход до косы Мээчкын. Они провели там два дня, почувствовав себя первооткрывателями на этом необитаемом острове, который омывается водами Анадырского залива Берингова моря.
Следующие два дня участники провели в посёлке Эгвекинот, где побывали в Этнопарке, на Арке Полярного круга и на озере Равкэргыгытгын.
После этого они вернулись на косу Мээчкын, где во время морского перехода наблюдали за серыми китами. Переночевав на косе, они отправились обратно в Анадырь.
Участники экспедиции провели встречи со школьниками и студентами в Анадыре, Эгвекиноте и Певеке. Они рассказали о возможностях для молодёжи в России, провели четыре профориентационные встречи, посвящённые развитию атомной энергетики и мирному использованию атома, а также организовали научно-просветительские игры.
Во время экспедиции участники познакомились с удивительным природным разнообразием Чукотки — от бескрайних тундровых просторов до величественных гор. Они наблюдали за местной фауной, включая серых китов, моржей, белух и медведей. Участники также узнали больше о культуре и традициях коренных народов Чукотки во время экскурсий в Музейный центр «Наследие Чукотки» и Этнопарк в Эгвекиноте.
«Мы рады, что команда медиаэкспедиции выбрала Чукотку для изучения и создания контента. Благодаря их работе больше молодых россиян узнают о нашем регионе, его удивительных природных достопримечательностях, богатой культуре и уникальных традициях коренных народов. Мы надеемся, что эта экспедиция вдохновит их посетить Чукотку и своими глазами увидеть ее красоту и самобытность. Мы уверены, что путешествие по нашему краю оставит неизгладимый след в сердцах участников и станет источником новых знаний и открытий», — поделился начальник Управления молодёжной политики Чукотского АО Хасан Маликов.
«Медиаэкспедиция на Чукотку прошла успешно. Мы имели возможность познакомиться с бескрайними просторами этого удивительного региона, его дикой и первозданной природой, богатой историей, уникальной культурой и бытом коренных народов. Общение с местными жителями позволило нам глубже понять их жизнь и традиции. Мы создали сотни гигабайт контента, который увидят сотни тысяч молодых людей по всей стране. Уверены, что наши материалы вдохновят их изучать красоты своей страны и, в частности, Чукотки. Мы надеемся, что наша экспедиция внесет вклад в развитие туризма в регионе и привлечет внимание к его уникальному потенциалу», — рассказал руководитель медиаэкспедиции «Фокус на Чукотку» Никита Харламов.
По результатам поездки будут созданы медиаматериалы для информационных площадок Чукотки и партнёров с целью продвижения туризма в регионе: имиджевый ролик, линейка айдентики и туристическая карта города Анадырь. Итоговым продуктом станет научно-популярный короткометражный фильм о влиянии мирного атома на развитие Арктических регионов, выход которого планируется в октябре. Он будет направлен на популяризацию естественно-научных дисциплин и технологий атомной отрасли.
Медиаэкспедиция прошла при поддержке Госкорпорации «Росатом», межуниверситетской программы студенческих экспедиций «Открываем Россию заново», которая реализуется совместно с программой «Больше, чем путешествие», президентской платформой «Россия – страна возможностей» и Национальным исследовательским университетом «Высшая школа экономики».
В рамках данного проекта наша команда создала уникальный мерч. Все перечисленные позиции мерча были изготовлены под заказ, индивидуально для команды Тревел проекта НЕ НА ПАРЕ.
Куртка обеспечивающая надежную защиту от холода и влаги благодаря ветрозащитной и влагоотталкивающей пропитке. Внутренние высокие манжеты из плотного трикотажа с отверстием для большого пальца руки обеспечивают дополнительное прилегание и теплозащиту. Отстегивающийся капюшон с высокой стойкой и утяжкой создает дополнительную защиту от ветра и холода, а застежка-молния с внутренней ветрозащитной планкой и дополнительными кнопками придает модели стильный и современный вид. Прорезные карманы с клапанами на кнопках добавляют удобства и функциональности.
Состав 100% полиэстер
Нанесение DTF
Худи из футера с начесом. Модель оверсайз с капюшоном и карманом “кенгуру”
Состав хлопок 65%; полиэстер 35%
Нанесение DTF
Футболка из хлопка. Модель оверсайз.
Состав хлопок 95%; лайкра 5%
Нанесение DTF
Шапка-ушанка выполнена из полиэстера, что обеспечивает долгий срок службы и отличное поддержание формы, плюш добавляет необходимую мягкость и тепло. Внешняя сторона шапки выполнена из прочного хлопка с водоотталкивающей пропиткой, делая ее мультисезонной. Изнутри шапка отделана мягким материалом, который сохраняет тепло.
Состав 70% полиэстер 30% хлопок
Нанесение: кастомизация тканевым пришивным лейблом, DTF печать